Неисправности двигателя и их устранение на СТО

Производитель автомобиля перечисляет в документации к транспортному средству регламент проведения техобслуживания ДВС. Сюда входят замена масла и фильтров, охлаждающей жидкости, регулировка натяжения ремня ГРМ, проверка герметичности шлангов и уплотнительных элементов и так далее. Все эти работы желательно проводить на СТО по ремонту двигателя, где клиентам дается гарантия качества. Кроме того, в процессе эксплуатации возникают поломки различного уровня сложности, устранить которые под силу опытным механикам при наличии необходимого диагностического оборудования и инструмента.

Техническое обслуживание двигателя ТС

Техническое обслуживание ДВС транспортного средства — это комплекс мер, направленных на поддержание мотора в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля. ТО делится на несколько уровней:

  • ежедневное — водитель перед выездом обязан проверить техническое состояние ТС: уровень масла, отсутствие течи тормозной жидкости, работу двигателя на холостых ходах и пр.;
  • регламентные и сезонные работы — их выполняют при прохождении определенного пробега или при подготовке машины к зиме;
  • местный ремонт — при обнаружении каких-либо неисправностей и нестандартных ситуаций в работе ДВС;
  • капитальный ремонт — наиболее дорогостоящий, но и необходимый тип ремонта, направленный на восстановление первоначальных характеристик двигателя.

Также в процессе диагностики на СТО специалисты обязаны проверить герметичность соединений, качество крепежа, уровень технических жидкостей. От того, насколько ответственно автовладелец относится к соблюдению проведения регламентных работ, зависит срок службы его ТС.

Диагностика и ремонт двигателя на СТО

Двигатель состоит из ключевых деталей, обеспечивающих его работоспособность и производительность. По самым разным причинам, основная из которых — большой пробег, со временем силовой агрегат требует серьезного вмешательства профессионалов. Признаки износа двигателя:

  • усиленный расход моторного масла и горючего;
  • резкое снижение тяги и компрессии;
  • падение или рост давления масла;
  • из выхлопной трубы идет белый, серый или черный дым.

Все эти признаки в совокупности свидетельствуют о том, что необходимо провести полную диагностику и, возможно, капитальный ремонт. Капремонт может включать в себя замену поршневых колец, вкладышей коленчатого вала, сальников и прокладок, установку новых поршней и шатунов. После его завершения требуется обкатка двигателя с его промывкой.