Несколько советов и нюансов при построении бизнеса с Китаем

Многие украинцы реализовывают бизнес по продаже товаров из Китая. Поднебесная открывает широкие возможности для предпринимательской деятельности. Новичков привлекают низкие цены, огромный ассортимент представленной продукции, а также заметно улучшившееся за последнее время качество изделий.

В сети размещены истории успеха тех, кто решился работать на себя, даже появилось устойчивое выражение «не торгует с Китаем только ленивый». Однако, бизнес на продаже товаров из-за рубежа в первую очередь предполагает четко продуманную стратегию, анализ информации и несколько нюансов, которые нужно учитывать.

При планировании эффективного бизнеса и получения значительного дохода необходимо ознакомиться со многими аспектами данного направления предпринимательства. При игнорировании этих обстоятельств начинающий предприниматель рискует потерять средства, получить убытки.

Факторы, которые значительно влияют на успешность бизнеса:

  • Умение выбрать из массы предложенной продукции востребованный товар, который будет пользоваться спросом, навыки изучения потребительской аудитории;
  • Наличие предметной оценки прибыльности собственного дела, базовые навыки планирования и просчета, финансовая грамотность;
  • Умение вести переговоры, договариваться с поставщиками. Наличие предпринимательской жилки, работа с проверенными поставщиками;
  • Умение создавать и развивать каналы сбыта продукции, активность.

Отличным решением будет выбор только пользующейся спросом категории товаров, но и той, в которой разбирается сам начинающий предприниматель. В любом случае, это станет плюсом при грамотной и компетентной консультации покупателей, а также сама работа принесет моральное удовлетворение.

Очень важно по максимуму автоматизировать процессы, не тратить драгоценное время на мелочи и сконцентрироваться на непосредственно влияющей на результат и продуктивной деятельности.

Основными упущениями в работе и типичными ошибками при ведении бизнеса с Китаем являются:

  • Непродуманная модель бизнеса, отсутствие концентрации на определенном направлении. Многие начинающие предприниматели мечтают об огромной прибыли сразу, начинают постоянно экспериментировать с товаром, оптимальными вариантами бизнеса, поставщиками. В результате этого подхода предпринимательская деятельность не развивается;
  • Страх перед возможными потерями и неудачами, в принятии решений. Неуверенность в себе;
  • Зацикленность на первоначальных капиталовложениях;
  • Отсутствие опыта в области бизнеса и недостаток знание. Нежелание изучать новую информацию и применять ее на практике;
  • Отсутствие должной мотивации и нацеленности на успех.

Определенные рекомендации помогут предотвратить негативные последствия в бизнесе, если следовать им в процессе предпринимательства:

  • Максимально серьезно нужно отнестись в выбору поставщиков, периодически тщательно проверять их деятельность;
  • Постоянно контролировать поставляемую продукцию, а первоначально заказать пробные образцы;
  • Все договора оформлять в письменном виде, предусматривать в них ответственность китайских партнеров за предоставление брака и некачественных товаров;
  • При отсутствии необходимости не прибегать к услугам посредников, тем более непроверенных;
  • Уделять время постоянному анализу рынка, оперативно реагировать на спрос и изменения рыночной конъюнктуры.

Для доставки образцов продукции и максимально быстрого получения изделий, находящихся на пике популярности, стоит выбрать вариант авиаперевозок. Дополнительно можно сэкономить, заказав комбинированный вид перевозок — авиадоставку из Китая в Европу, а оттуда уже автотранспортом в нашу страну. Обращаться нужно к проверенному и грамотному партнеру, который не только гарантирует сохранность груза и соблюдение сроков, но и предложит максимально выгодные условия сотрудничества. Подробнее ознакомиться с услугой можно по ссылке: https://turboavia.com/uslugi/aviadostavka-iz-kitaya-v-evropu.