Погрузчики с комбинированным управлением

Рабочее место оператора находится в кабине или под жестким каркасом. Боковые части каркаса закрыты специальными защитными решетками, исключающими защемление оператора элементами рабочего оборудования. В передней части такие каркасы открыты для входа на рабочее место и обзора, также вы можете запчасти для погрузчика Yale в Киеве
Особое внимание при создании машины уделено легкости и удобству обслуживания. Задняя панель капота выполнена съемной или откидной, что упрощает доступ ко всем обслуживаемым местам двигателя и гидроаппаратуры. На погрузчиках установлена откидывающаяся кабина. Фильтры расположены сбоку и через специальные окна в раме выведены наружу. В погрузчиках с цепными передачами ходовой части регулировочные приспособления натяжения цепи выведены на наружные стенки коробчатых лонжеронов.
Гидропривод ходовой части состоит из двух независимых систем, каждая из которых имеет насос переменной подачи с встроенным регулирующим устройством, гидромотор постоянной подачи, шланги высокого давления, гидробак, фильтр, радиатор и трубопровод. Каждая система приводит во вращение колеса одного борта.
Поворот погрузчиков осуществляется за счет различной подачи насосов привода правых и левых колес (большие радиусы поворота) или изменением направления подачи насосов, вызывающим вращение колес одного борта в противоположную сторону (малые радиусы поворота).
Гидропривод работает от трех насосов: два насоса переменной подачи (приводы хода) и один — постоянной подачи (привод рабочего оборудования). Они соединены с двигателем через клиноременную передачу или шестеренный редуктор. Ходовая часть состоит из шестеренных или цепных бортовых передач. Шестеренные передачи представляют собой редуктор, соединяющий передние и задние колеса. Одна из шестерен приводится во вращение гидромотором. На практике применяются одноступенчатые передачи, но иногда, при больших передаточных отношениях,- двухступенчатые передачи.